Наша методика
В основе обучения лежит методика, позволяющая Вам быстро и легко научиться разговаривать по-английски. Уже после нескольких занятий Вы сможете поддерживать беседу на повседневные темы.
Наша методика преподавания сочетает в себе два подхода: коммуникативный, направленный на развитие навыков разговорной речи, и традиционный с обучением письму, чтению, переводу и изучением грамматики.
Цель, которую мы ставим, - научить слушателей практическому владению иностранным языком.
Знать иностранный язык - это в первую очередь уметь самостоятельно, без стоящего рядом преподавателя, его подсказок и исправлений, пользоваться языком, а не просто вызубрить лексику и грамматику. Именно на развитие навыка самостоятельного использования языка, умения думать на английском и направлена наша методика.
В нашем Центре мы изучаем язык очень естественным способом, подобно тому, как мы изучали свой родной язык. Подобно тому, как дети без устали повторяют еще и еще раз слова, а позже и предложения. Другими словами, отрабатываем навык, чтобы быть способным говорить. Похоже, это единственный способ научиться говорить по-английски.
До тех пор, пока Вы изучаете грамматику, Вы получаете только пассивное знание языка и никогда - способность общаться. Именно поэтому на нашем курсе 80% каждого урока составляют практические занятия по всему изученному до этого материалу.
Грамматику мы изучаем только в той мере, которая необходима для общения. На уроках Вы тренируете свой разговорный английский язык. Постепенно, набирая словарный запас и осваивая способы грамотной организации слов, формулирования предложений, Вы всё более свободно общаетесь!
В нашей методике мы уделяем особое внимание преодолению языкового барьера.
Но для того, чтобы решить проблему преодоления языкового барьера необходимо узнать его причины. Психологический барьер в изучении языков – это, прежде всего страх говорить на иностранном языке. Какова природа этого страха?
Неуверенность в знаниях. На самом деле это даже полезно: именно неуверенность толкает нас к тому, чтобы совершенствовать знания.
Мы больше думаем о том, КАК мы говорим, чем о том, ЧТО надо сказать. По-русски все на автомате: времена, падежи…А в иностранном все время надо себя контролировать.
Изучая иностранный язык, мы эмоционально возвращаемся в ранее детство. Тогда мы узнавали первые слова, делали ошибки и не могли подыскать нужное слово. Ощущение, которое мы при этом испытывали, - далеко не самое приятное: я глупый, беспомощный ребенок, которого окружают умные взрослые. Мы выросли и давно забыли эти детские эмоции. И вот опять - взрослый и вроде бы уверенный в себе человек вдруг чувствует себя как неразумный малыш. Конечно ему это не нравится.
ГЛАВНАЯ причина страха говорить на иностранном языке – глубоко личная. Каждый из нас хочет выглядеть в глазах других людей сильным, уверенным в себе, неуверенность воспринимается как признак слабости.
У слушателей нашего Центра на преодоление языкового барьера уходит чуть меньше года, если они учатся с «нуля». Вначале создается нормально работающая «языковая машина». Грамматическая структура языка в виде логической системы (а не сотен правил), около 1500 слов и выражений (технологии их изучения не используют перевод на родной язык), около 80% времени – практика. Затем эта «языковая машина» разгоняется до нужной скорости. И человек может говорить не только грамотно, но и свободно.